+7(499) 394-75-67
Заказ по телефону с 10-00 до 19-00
Суббота, воскресение - выходные

Интернет магазин радиоуправляемых моделей и игрушек., Неисправности ДВС.

Неисправности ДВС.
30 апреля 2018

 

Двухтактные компрессионные двигатели, применяемые на радиоуправляемых моделях, являются достаточно капризными устройствами, и в процессе эксплуатации приходится часто сталкиваться с их некорректной работой и отказами.  

Двигатель может просто не запускаться. Скорее всего, нет подачи топлива или она не отрегулирована. В этом случае следует отвернуть на 4 – 5 оборотов иглу жиклера от положения полного закрытия, закрыть пальцем отверстие диффузора и провернуть коленвал  несколько раз, при этом топливо поступит в двигатель. Возможно, двигатель захлебнулся, т.е. в нем избыток топлива. Для удаления излишков топлива необходимо завернуть иглу жиклера до упора и вращать коленвал в обратную сторону от  нормального вращения до полного удаления. Затем провести процедуру подачи топлива в ДВС.

При запуске происходят вспышки, но двигатель не запускается. Очевидно, не хватает компрессии. Необходимо, закручивая винт регулировки компрессии, установить необходимую степень сжатия. Если действие не приводит к успеху, нужно обеднить или обогатить рабочую смесь, завертывая или отвертывая иглу жиклера.

Двигатель работает глухо и не тянет. Это происходит при недостаточной степени сжатия, что приводит к неполному сгоранию рабочей смеси. Необходимо уменьшить подачу топлива поворотом иглы жиклера карбюратора. Степень сжатия при этом следует увеличить, заворачивая винт регулировки компрессии.

Порой двигатель немного поработает с дымным выхлопом, издавая звонкие хлопки, и заглохнет. Это случается при работе на обедненной рабочей смеси и чрезмерно высокой степени сжатия. Стала быть необходимо подать больше топлива, выворачивая винт жиклера, и уменьшить степень сжатия, отвернув винт регулировки компрессии.

 

Вернуться к новостям
 
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии