+7(499) 394-75-67
Заказ по телефону с 10-00 до 19-00
Суббота, воскресение - выходные

Интернет магазин радиоуправляемых моделей и игрушек., Устройство автомата перекоса модели вертолета.

Устройство автомата перекоса модели вертолета.
06 июня 2018

 

При вращении винтовой группы вертолета на каждой лопасти, благодаря соответствующему профилю, возникает подъемная сила. Изменяя направление и значение подъемной силы можно управлять самим вертолетом, т.е. менять направление и скорость полета. Эта функция в конструкции вертолета возложена на автомат перекоса. С помощью комбинации тяг автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей, шаг винта (угол установки лопастей).

Любой летательный аппарат управляется по крену – наклон влево-вправо и тангажу – нос вверх-вниз.

Конструкция автомата перекоса двухлопастной радиоуправляемой модели вертолета представлена на расположенном ниже рисунке.

Управление угловым положением каждой лопасти осуществляется через тяги п.6. Эти тяги соединены с внутренней тарелкой п.2. Она вращается вместе с винтом и может менять свое угловое положение (наклон), так как закреплена на оси винта через шаровую опору 3. При изменении углового положения тарелка через тяги п.6 воздействует на лопасти, которые, поворачиваясь в шарнирах, изменяют циклический шаг винта.

Внутренняя тарелка одновременно является внутренней обоймой подшипника, внешняя обойма которого – это внешняя тарелка винта п.1. Она не вращается, но может менять свой наклон под воздействием управления по каналу тангажа п.4 и по каналу крена п.5. Таким образом, изменяя наклон плоскости вращения несущего винта в продольном и поперечном направлениях, вертолету придается направление полета.

Общий шаг винта меняется перемещением по оси винта внутренней тарелки п.2 при помощи механизма п.7. В результате угол установки  меняется сразу на обеих лопастях.

Нетрудно заметить, что автомат перекоса управляет положением плоскости вращения несущего винта в продольной и поперечной плоскостях, а также вращением каждой лопасти во втулке крепления и вертикальном и горизонтальном шарнирах.

Наклон плоскости вращения несущего винту к носу заставляет лететь модель вперед. Для полета в противоположном направлении (назад) плоскость вращения наклоняется по направлению к хвосту. Повороты осуществляются наклоном плоскости вращения несущего винта влево-вправо. Для набора высоты автомат перекоса увеличивает тангаж лопастей пока подъемная сила не начнет отрывать модель от земли. Удерживая тангаж неизменным можно заставить модель висеть неподвижно.

Управление курсом осуществляется с помощью вспомогательного винта, но это не имеет никакого отношения к автомату перекоса.

 

Вернуться к новостям
 
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии